14:08
Новейшие требования к грузоперевозчикам в Европе в 2019 году

С января – новейший инструмент контроля выбросов СО2

VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новейший инструмент, который был разработан как бы Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода горючего, как мы выражаемся, транспортных средств, как многие думают, большой грузоподъемности (грузовых каров, автобусов) с полной, как всем известно, массой транспортного средства наиболее 3,5 т.

Инсталлируются нормативы, как большинство из нас привыкло говорить, допустимых выбросов СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и размера мотора, фронтальной поверхности.

С 1 января 2019 года инструмент станет неотклонимым для новейших, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовых каров, как заведено выражаться, определенных категорий, как многие выражаются, транспортных средств в согласовании с законодательством о сертификации. Данные о выбросах CO2 и потреблении горючего, определенные при помощи VECTO, будут отслеживаться, доводиться до сведения Комиссии и как бы предаваться гласности для каждого из этих, как мы выражаемся, новейших грузовиков.

Без соблюдения нормативов VECTO перевозчики не сумеют как бы получить сертификат для работы на европейском рынке. (Подробнее - https://ec.europa.eu/clima/policies/transport/vehicles/vecto)

С июня – новейшие тахографы

В согласовании с приложением 1с к регламенту ЕС 165/2014 начиная с июня перевозчики как бы будут должны как бы установить на грузовиках грузоподъемностью наиболее 3,5 т тахографы, как заведено выражаться, новейшего поколения. Как бы это было не странно, но эти «умные» тахографы способны сразу фиксировать и показывать данные о режиме труда и отдыха водителя, также геолокацию местоположения грузовика средством встроенного, как многие думают, беспроводного модуля, как мы привыкли говорить, спутниковой связи GNSS.

Благодаря, как всем известно, используемой технологии, как всем известно, выделенной связи близкого деяния DSRC у, как большинство из нас привыкло говорить, правоохранительных органов покажется возможность, в конце концов, контролировать режим работы водителей на расстоянии, не прерывая движения каров. Надо сказать то, что также в новейших тахографах усилены функции сохранности и сохранения данных о водителе. Необходимо отметить то, что для работы с новенькими тахографами компаниям будет нужно обновить программное обеспечение.

С сентября – введение эталона Euro 6d

Новый экологический эталон для мотора Euro 6d вводится с 1 сентября. Несомненно, стоит упомянуть то, что производители каров, следуя примеру компании Volvo Trucks, планируют представить, как люди привыкли выражаться, новейшие улучшенные модели грузовиков эталона Euro 6d. Надо сказать то, что на работу перевозчиков в Европе это пока никак не как бы воздействует.

Обновление, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожного пакета мобильности

Предполагается, что конфигурации ряда положений дорожного пакета мобильности, а именно, касающихся критерий выполнения каботажа, будут приняты опосля выборов в Европейский парламент (в мае) и назначения новейшей команды профессионалов.

***

Андрей Абрагимович, директор TELS CARGO: «Евросоюз повсевременно поднимает планку требований и, мягко говоря, увеличивает контроль за коммерческим транспортом на собственных дорогах.

В отношении «Пакета мобильности» от западноевропейских перевозчиков так сказать поступают активные требования о внедрении норм, запрещающих водителям проводить свое время отдыха в кабинах автотранспорта. Возможно и то, что даже в тех, которые для этого специально, в конце концов, адаптированы. В «старой» Европе такие, стало быть, правила практически действуют уже во почти всех странах, опосля ввода этих ограничений в рамках пакета мобильности, как мы с вами постоянно говорим, транспортным компаниям из Восточной Европы тоже придется их соблюдать. Также наконец-то идут инициативы о неотклонимом возврате машинки опосля рейсов в страну происхождения. За все эти требования проголосовало уже большая часть Министров транспорта государств Евросоюза. Мало кто знает то, что к счастью, Еврокомиссия пока, в конце концов, воздерживается от таковых, как многие выражаются, конструктивных конфигураций, но, похоже, это вопросец времени.

А пока в целях защиты собственных рынков, как заведено выражаться, некие страны ЕС ввели законы, регулирующие малые выплаты для, как всем известно, командированных служащих (что наконец-то распространяется и на водителей), выполняющих работы на их местности. Необходимо подчеркнуть то, что сейчас таковая практика уже действует в 14 странах Евросоюза. И даже не надо и говорить о том, что за нарушение этих законов как раз введены, как заведено, большие штрафы – к примеру, во Франции эти суммы доходят до 3000 евро за, как большинство из нас привыкло говорить, каждого работника.

Правила, ужесточающие контроль, как многие думают, технического состояния транспорта и разрешающие, как заведено, придорожную проверку коммерческих транспортных средств независимо от страны их регистрации, были также утверждены в ЕС еще в 2014 году, а с, как все знают, мая 2018 года эти правила стали неотклонимы к применению во всех государствах-членах ЕС, и такие проверки стали проводиться чаще».

Использованные источники: АвтоТрансИнфо, Европейская комиссия, портал «Грузовики и дороги»

Просмотров: 149 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar