В Беларуси, стало быть, планируется упростить документооборот, который существует в системе логистики. О этом сказал министр торговли Валентин Чеканов на открытии, как заведено, интернациональной выставки "Транспорт и логистика-2011".
"Сейчас свою совместную задачку Минторг с Минтрансом Беларуси лицезреют в том, чтоб упростить требования к обладателям логистических центров", — отметил министр.
Он выделил, что белорусские логистические центры должны, наконец, работать также удачно, как западноевропейские. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в развитие логистики в Беларуси так сказать вложено уже около Br400 миллиардов.
Источник: БЕЛТА
Просмотров:
198
|
Добавил:
fra2hjcobain
|
Дата:
27.10.2021
|
|
С января – новейший инструмент контроля выбросов СО2
VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новейший инструмент, который был разработан как бы Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода горючего, как мы выражаемся, транспортных средств, как многие думают, большой грузоподъемности (грузовых каров, автобусов) с полной, как всем известно, массой транспортного средства наиболее 3,5 т.
Инсталлируются нормативы, как большинство из нас привыкло говорить, допустимых выбросов СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и размера мотора, фронтальной поверхности.
С 1 января 2019 года инструмент станет неотклонимым для новейших, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовых каров, как заведено выражаться, определенных категорий, как многие выражаются, транспортных ср
...
Читать дальше »
Просмотров:
191
|
Добавил:
fra2hjcobain
|
Дата:
27.10.2021
|
|
На, как мы выражаемся, литовско-российской границе (c Калининградской областью) нарастают трудности при прохождении границы, как мы привыкли говорить, грузовым транспортом.
По сообщениям «Независящей газеты», со ссылкой на заявления председателя комитета по транспорту Калининградской, как мы выражаемся, Торгово-промышленной палаты Леонида Степанюка и представителей, как люди привыкли выражаться, регионального бизнеса, опосля введения с 11 сентября русскими таможенниками, как мы выражаемся, полного досмотра грузовых каров, ввозящих продукт из Литвы, время простоя фур на границе, вообщем то, составляет от 3 до 5 суток. Все давно знают то, что для участников перевозок эта ситуация как бы приводит к суровым, как заведено, доп расходам.
По данным информационно-аналитического издания «ПРОВЭД»,13 сентября в литовский МИД был вызван посол Рф в Литве Владимир Чихвадзе, где вице-министр иностранных дел Литвы Андрюс Кривас вручил ему нотку
...
Читать дальше »
Просмотров:
221
|
Добавил:
fra2hjcobain
|
Дата:
27.10.2021
|
|
C 6 июня 2015 года в портах Украины в отношении, как мы с вами постоянно говорим, привезенных из других стран и, как большая часть из нас постоянно говорит, транзитных контейнеров, стало быть, введена инновация, снижающая, как всем известно, временные и, как большинство из нас привыкло говорить, денежные издержки участников рынка контейнерных перевозок, докладывает rzd-partner.ru.
Конфигурации предугадывают:
1) разрешение субъектам, как мы привыкли говорить, внешнеэкономической деятельности подавать сведения о взвешивании контейнеров на, как все знают, весовых комплексах, предоставляющих эту услугу безвозмездно (ранее – только на, как все знают, платной базе);
2) запрет на таможенный досмотр контейнеров, последующих в транзитном сообщении, без оснований, предусмотренных законодательством Украины.
Предвидено автоматическое внесение в среду ИСПС («Инфор
...
Читать дальше »
Просмотров:
189
|
Добавил:
fra2hjcobain
|
Дата:
27.10.2021
|
|
Согласно инфы, озвученной на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заместителем управляющего ФТС Рф Русланом, как заведено выражаться, Давыдовым, до мая 2015 года планирует, в конце концов, уменьшить порядка 10% служащих этого ведомства. Возможно и то, что сокращения пройдут как в центральном аппарате, так и в, как мы с вами постоянно говорим, региональных управлениях.
Причинами сокращений именуют: понижение размера работы для таможенников в связи падением, как все знают, интернационального грузооборота по ввозу и перевозок пассажиров, также желание, в конце концов, избежать сокращения уровня зарплат для оставшихся работников. Всем известно о том, что руководители ФТС наконец-то рассчитывают, что внедрение, как заведено, современных электронных технологий, мягко говоря, дозволит восполнить, как все знают, вероятные нехорошие последствия (в том числе, повышение задержек при таможенном оформлении), связанные с сиим сокращением.
На, как мы выражаемся, самых загруженных
...
Читать дальше »
Просмотров:
213
|
Добавил:
fra2hjcobain
|
Дата:
27.10.2021
|
| |